Chery – самый популярный китайский бренд России
За первый квартал текущего года компания Chery продала 4951 автомобиль, показав рост в 16% по сравнению с аналогичным периодом 2013 года.
Chery стал самым популярным китайским брендом в России за последние три месяца.
На фоне общего снижения активности на российском автомобильном рынке, продажи Chery планомерно растут. Доля рынка, которая приходится на китайскую марку, выросла с 0,7 до 0,9% .
Отметим, что модельный ряд китайского производителя насчитывет 21 21 автомобиль, из которых в России представлено 9. Самой продаваемой моделью стал кроссовер Chery Tiggo FL, на который пришлось более 50% всех продаж марки за указанный период. Второе место прочно закреплено за городским кроссовером Chery Indis. Третьим по количеству проданных автомобилей стал хэтчбек Chery Very.
Вернуться к новостям