Замена ремня ГРМ

Авторемонт в воронеже

замена ГРМ, авторемонт

Все думают, что современные автомобили это надежные технические средства, рассчитанные на работу в сложных и непростых условиях, но они все же требуют периодического обслуживания. Самый требовательный в данном вопросе оказывается двигатель автомобиля. Все таки в нем очень много деталей и трущихся деталей, который со временем изнашиваются и требуют замены. Особенно остро при техническом обслуживании стоит вопрос с заменой приводных ремней. После определенного периода эксплуатации приводные ремни приходят в негодность и могут принести очень к серьезным поломкам и дорогостоящему ремонту. Предлагаем вам узнать побольше о ремне ГРМ и всех нюансах его замены.

Есть временной интервал, точнее сказать период времени после которого желательна замена ремня, как правильно заменить ремень ГРМ (газораспределительного механизма), особенности эксплуатации, и каковы меры предосторожности выбора при выборе и замене ремня.

Ремень ГРМ и его роль в двигателе

Нужно понимать, что данный ремень передает крутящий момент от коленчатого вала двигателя на распредвал(ы), которые осуществляют газораспределение воздуха и топлива в цилиндрах мотора. И вот поэтому если ремень проскользнет или он оборвется, то все это приводит к нарушению работы газораспределения.

Даже при небольшом смещении фаз или угла поворота распредвала может произойти нарушение режима работы мотора, далее мы теряем мощность двигателя, увеличивается расход топлива, а также нагрев двигателя. А если будут большие изменения угла проворота ремня или же он вовсе оборвется все это приведет к тому что впускной или выпускной клапаны в цилиндре могут открыться против поршня (навстречу) поршню, что приведет к серьезной деформации обеих составляющих. Ремонт тогда неизбежен, причем капитальный. Плохо если вы еще находитесь вдали от дома и от города. Выходов в этой ситуации либо эвакуатор, либо просто искать помощи от людей чтобы вас дотянули до ближайшей СТО.

Менять ремень ГРМ следует в совокупности с натяжителем и роликами

Очень часто многие автовладельцы экономят при зfмене ремня ГРМ и не обращают внимание на направляющие ролики и автоматический натяжитель. А это не редко основной причиной преждевременного обрыва ремня, так как ролик заклинил. Чтобы снизить вероятность поломки двигателя, причиной которой является ремень ГРМ, нужно уточнять у производителя автомобиля его ресурсные сроки. У хозяина подержанного автомобиля узнать последнюю замену ремня и когда желательно их заменить вновь. Обычно вся основная информация есть в сервисной книжке для данного автомобиля. Если же непонятно каково состояния ремня на двигателе, то следует автомобиль привезти на автодиагностику, либо просто заменить все элементы после приобретения.

Так все же, когда менять ремень ГРМ? Нужно учитывать несколько факторов. В первую очередь необходимо учитывать такой момент как оригинальность запчастей. В основном в магазинах автозапчастей продавцы предлагают покупателям не оригинальные запчасти, а какие-нибудь универсальные, которые изготовлены другими производителями. Не редко такие запасные части не отличаются высокой надежностью и качеством. Поэтому при эксплуатации мотора с неоригинальным ремнем ГРМ, следует межресурсный интервал немного уменьшить. На многих марках и моделях ресурс ремня ГРМ равен примерно 60-70 тыс. километров. Но если вы приобрели автомобиль с рук не стоит доверять продавцу и ждать когда авто пройдет указный в паспорте пробег. Это же относиться и к автомобилям, которые были выпущены еще в прошлом веке. Как правило, общий износ всех узлов и агрегатов в таких авто происходит быстрее за счет старения металла и конструкции авто. Это естественно снижает ресурс работы расходных запчастей, к которым можно отнести и ремень ГРМ. Не стоит особо радоваться владельцам авто у которых привод ГРМ выполнен при помощи цепной передачи. Дело в том, что цепь так же имеет определенный ресурс работы, после чего так же подлежит замене. Хотя этот ресурс и больше чем у ремня в разы.

И на последок! Заканчивая тему, посвященную замене ремня ГРМ, нельзя не сказать несколько слов о процедуре выбора нового ремня. Выше мы уже писали о том, что оригинальные запчасти имеют больший срок эксплуатации, чем не оригинальные. Но при этом не забывайте и о том, что ремень это, прежде всего резиновая конструкция. А резина со временем и под действием климатических факторов имеет свойство терять свои свойства частично или полностью. Поэтому перед установкой нового ремня на ваше авто попросите мастера показать вам какой ремень он намерен установить. Обязательно согните ремень внутрь и наружу в нескольких местах. Если заметите хоть малейшие микротрещины, требуйте чтобы Вам заменили ремень на другой, а в случае отказа езжайте на другую СТО. Кроме этого сверьте номер (модель) ремня с номером указанным в инструкции по эксплуатации на ваше авто. Если они не совпадают, тогда возьмите старый ремень ГРМ и тот, который вам хотят установить. Если они хоть незначительно отличаются по длине, ширине, толщине, так же не допускайте установку такого ремня на свое авто. Далее внимательно осмотрите ремень по всей окружности, если на нем есть места, где проглядывает корд, аналогично отложите данный ремень в сторону.

Автосервис Спутник
ул. Хользунова, 122

Схема проезда

Телефон 8(473)202-05-50 доб.212

автосервис спутник ул. Хользунова 122, авторемонт воронеж

Автосервис Спутник
(у БСМП),
Проспект Патриотов, 23б

Схема проезда

Телефон 8(473)202-05-50 доб.202

Спутник-1 (у БСМП), Проспект Патриотов, 23б
Схема проезда

Телефон 8(473)202-06-60 доб.221

Спутник-2 (У танка), Проспект Патриотов, 28а
Схема проезда

Телефон 8(473)202-06-60 доб.222

Информация представленная на сайте не является договором публичной оферты, определяемой положениями Статьи 437 (2) ГК РФ, а носит исключительно ознакомительный характер. Подробную информацию о наличии и стоимости товара можно уточнить по телефонам наших филиалов. © 2012—2023 «Спутник»

Карта сайта

Отдел контроля качества:
Тел: +7(473) 202-05-50, доб.220
E-mail: sp180@bk.ru

Яндекс.Метрика