Добавить сообщение
Здесь Вы можете оставить свои отзывы и предложения.
Добрый день, сломался по пути домой в Белгород. в магазине нужной запчасти в наличии не оказалось, но продавцы помогли найти ее в другом магазине. Спасибо и с праздниками!!
Хочу поблагодарить автосервис “Спутник”, а именно филиал, который находится на пр.Патриотов 23Б и лично автослесаря Михаила – первый человек, который смог грамотно проконсультировать меня в области регулировки клапанов на Хёндэ Туссан.
В моей машине нет гидрокомпенсаторов, и клапана периодически нуждаются в регулировке.
Автослесарь, который до этого ремонтировал мои машины, сказал, что он работал у официального дилера Хёндэ и они никогда никому не регулировали клапана, потому что не нужно. Фигня какая-то.
Другие ребята сказали, что нечего лазить в двигатель, раз ничего не стучит и не гремит. Но как не нужно? Даже в инструкции написан интервал проверки зазоров клапанов!
В одном автосервисе обозначили 16 тысяч рублей за работу! И еще неизвестно, сколько за регулировочные шайбы. Это не лезет ни в какие ворота!
В другом сервисе поискали в интернете как это делать и обозначили 2 тысячи за работу, но сам ищу, где купить шайбы или выточить у токаря. Меня смутил поиск запчастей, которые может не получиться найти.
Я понял, что никто этим не занимается, либо ни разу не делали. Случайно встретившись с Михаилом, узнал, что ничего сложного в покупке шайб именно на мою машину нет – легко можно заказать нужного размера, он уже занимался этим. Также он очень сильно углубился в консультирование, хотя я и не собирался пользоваться его услугами и приезжать в этот сервис.
Взвесив все За и Против, я нашёл телефон Михаила, который не только ободрил ценой в 1500 рублей, но и сразу рассказал о всех подводных камнях, которые всплывут в виде замены прокладки клапанной крышки, замены колец свечных колодцев и пр.
Я приехал в автосервис “Спутник”, где в очередной раз получил консультацию. В итоге, несмотря на заявленную замену колец свечных колодцев, Михаил пришёл к выводу, что они в хорошем состоянии, и тратить лишние деньги на их замену не стоит – родные могут быть качественнее новодельных.
Я очень рад, что смог найти людей, которые разбираются в машинах, а не отмахиваются “авось ничего не произойдёт, если не следовать указаниям завода”, а так же не пытаются с меня вытрясти ни космические суммы, ни развести на покупку дополнительных запчастей.
Желаю автосервису “Спутник” двигаться и дальше в этом направлении, развития и процветания! И большое спасибо Михаилу!
договорился с электриком на пр. Патриотов проверить работоспособность компрессора кондиционера, приехал через пол города к назначенному времени, а он оказывается уехал по своим делам, говорят ждите через 10-15 минут будет. Прождал полчаса, так и не появился. Время нынче дорого ждать таких персонажей неизвестно сколько, поэтому развернулся и поехал в другой сервис. Ответственно подходите к работе, господа! P.s ранее один раз довелось обратиться по этому же адресу на диагностику на другом авто, была проблема с вибрацией по кузову на скорости, приговорили правую гранату. Фактически нужно заменил левый привод и проблема исчезла! Профи! Таким образом 2 из 2 в вашу пользу! Больше ни ногой к вам!
Александр Викторович Малушка ( майор ВВС
16.07.2019
Обратившись в центр 9.03.2018 года , по замене цепи ГРМ на уаз патриот, заранее предупредив , что бы не спешили , мне важно качество выполненных работ. Принимали машину два работника один я так полагаю был помощником у него.Машину отдали через два дня , как всегда завели все работает , платите до свидание. Через два дня заехав в гараж решил поставить пыльник двигателя , язаранее все снимал сам ,для удобства и не потерялось что бы ничего. Обнаружил течь через прокладку крышки картера, оказалось небыли полностью закручены болты, хорошо протянул, вроде визуально посмотрел что мог увидеть еще подтягивал, болты крепления генератора., и тут еще заметил что из подпрокладки термостата сочиться ОЖ , болты также не были затянуты. Но тут еще беда оказалась месяц назад у меня разлетелся шкиф каленвала, все по тогйже причине не затянутых болтових просто срезало за это время, машина прошла с ремонта 60000, км, а до ремонта этот шкиф проехал 115000 без проблем, при этом до того момента когда он разлетелся я заезжал к ним просил посмотреть , из за странных звуков в двигателе, увидел хамское отношение, при этом главный там сказал я вас не знаю и тех работников уже не работатют у нас, предлогал плати 400 р мы поднимем и посмотрим ( зачем подымать если у вас мастера то и без поднятия можно было бы посмотреть. ( компания РОГА и КОПЫТА). Я полагаю основной типо главный собирал, а помошнику потом сказал докрутишь болты, а какие хрен его знает (((((. Вот так и живем, в лапотной России, при этом веним всех но с себя начать не можем и не хотим...... Обьезжайте этот автосервис стороной особенно что касаеться двигателя, им максимум можно доверить болты с колес открутить, а уж закручивать я посоветую самим, а то не докрутят или ноживят ......
Хочу сказать за электриков без культурные наглые готовы паследнии штаны снять у них нет простова уважения к клиентам так что с ними не каких дел иметь нельзя надо обращаться в другое СТО где уважают и ценят своих клиентов а к ним больше не приеду
Спасибо вам всем, кто занимался ремонтом моей пампушечки)). Так мягко и тихо она еще никогда не ходила))))). А разгоняется как легко....прям мини-ягуар)))))))
Ребята по заправке кондиционеров молодцы ! Спасибо за хорошую работу =)
Заехал по пути домой в сервис заправить кондиционер, ребята оказались профессионалами своего дела. Всё очень понравилось, в следующем году обязательно снова приеду.
Обслуживаюсь в Юго-Западном филиале автосервиса Спутник. Всегда приятно приезжать сюда!Умнички!
Заезжал на развал. Спасибо мастеру Роману, сделал хорошо и быстро.
Здравствуйте Михаил, мы сожалеем о том, что у Вас оcталось такое впечатление о нашем сервисе. Для такого рода случаев, у нас работает *Отдел качества* - в который Вы можете позвонить по телефону: 295-18-07, для урегулирования спорных вопросов. Мы всегда идем на встречу нашим клиентам.